20 января 2021 года агентство Chnbrand опубликовало результаты 7-ого рыночного исследования и составило рейтинг шинных брендов в Китае с самыми высокими индексами потребительской лояльности. «Трайангл шина» (Triangle Tyre) заняла первое место среди китайских брендов в рейтинге потребительской лояльности брендов (С-NPS) 2021 года. Рейтинг стал выше на две позиции по сравнению с 2020 годом, что отражает признание потребителями качества и имиджа Triangle Tyre. NPS ( Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании, то есть индекс готовности рекомендовать, используется для оценки готовности к повторным покупкам. Он является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.
В 2021 году территория независимого опроса C-NPS охватывала 100 городов по Китаю, а объектами опроса являлись постоянные жители в возрасте от 15 до 64 лет. Произвольная выборка проводилась по полу, возрасту и доходу. Общий размер выборки составлял 2,925,000 человек с использованием онлайн и офлайн опросов, охватив 206 подсекторов, в которых участвовали более 10 400 основных оцениваемых брендов.