Главная
/
Новости
/
Новости о нас
/
«Трайангл» на выставке «SEMA»

«Трайангл» на выставке «SEMA»

3-6 ноября «Трайангл» участвовал на американской автомобильной выставке СЕМА (SEMA) в г. Лас-Вегасе и организовал пресс – конференцию. Это событие стало для потребителей символом уверенности в способности выхода «Трайангл» на международный рынок, укрепило имидж бренда, явилось важным шагом для продвижения стратегии глобализации.  

На выставке «Трайангл»  показал, в первую очередь, новые легковые шины TH201,TE301 и крупногабаритную шину 33.00R51 , за которую компания получила премию первого класса «вклад в национальный и технический прогресс» , также были представлены коммерческие и пассажирские шины, которые пользуются широким спросом на американском рынке . На выставке команда «Трайангл» встречала гостей из США, Пуэрто-Рико, Доминиканской Республики, Гватемалы, Чили, Бразилии и т.д., среди них было много новых клиентов. Высококачественная продукция премиум-класса произвела глубокое впечатление на клиентов и потребителей из Северной Америки.

Вечером 4 ноября в ресторане Булати состоялась пресс-конференция «Трайангл» , на которой выступал Газ, директор Восточного Трайангл в Латинской Америке, и заместитель мэра города Вэйхай - Чжао Сидиан . Начальник департамента маркетинга при Центре образования глобальной сети торговли и маркетинга ЗАО "Трайангл шина"-господин Джена выступал с речью «Глобальный бренд «Трайангл» » рассказывал про развитие бренда и передовые технологии , современное оборудование производства Трайангл. Президент Дин выступал с речью на тему «Развитие бренда и глобализация». На пресс-конференции присутствовали 160 партнеров.

 

В своем выступлении Дин Юйхуа говорит, что с девяностых годов 20-ого века «Корпорация Трайангл» интенсивно направляет свою силу на конструкцию, производство и реализацию шинной продукции в разных регионов мира, для разных потребителей, при разных дорожных условиях. Стандарты и уровень изготовления уже достигли передовых стран мира. Компания Трайангл сосредоточила внимание на техническом творчестве, создала Исследовательские центры основ теории, дизайна продукта, испытания опытных данных и другие научно-исследовательские учреждения, сложилась полная научно-исследовательская система и команда. Применение информационных технологий сильно повысило производительность, точность изготовления, уровень  безопасности энергосбережения и экологии. Кроме того, Трайангл реализует такие ценности корпоративной культуры как «честность, новаторство, трудолюбие, любовь к человеку» в развитии глобализации, стремится к цели: создание стоимости для клиентов, взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, вклад в общественный прогресс.

После конференции президент Дин давал интервью для прессы TIRE BUSINESS и MODERN TIRE DEALER и отвечал на вопросы корреспондентов по глобализации и модернизации компании.

SEMA является одной из самых известных автомобильных выставок по тюнингу и запчастям, а также одной из самых крупных специализированных выставок по автосервису, здесь сконцентрированы новейшие технологии и ходовая продукция. Ежегодная SEMA с поддержкой торговой сети дала китайским шинным производителям возможность прямого знакомства с профессиональными покупателями автомобильных и моторных запчастей в Северной Америке.

Немного о нас
ЗАО «Трайангл шина» преобразована в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность  производства составляет 30 миллионов покрышек и больше 5000 типоразмеров. Торговая сеть существует в более чем 180 странах и регионах мира, открыты филиалы и представительства в России, Северной Америке, Европе, Индии и других странах.

Основная продукция Компании: шины коммерческие , пассажирские  и крупногабаритные. Также развиваются направления авиашин......
Читать подробнее
Наши преимущества
ЗАО «Трайангл шина»  живет в соответствии со своими основными ценностями «Честность, инновации, трудолюбие и забота» и придерживается миссии развития «Обеспечение потребителей наиболее ценными продуктами и услугами, одновременно способствуя устойчивой экономической, социальной и экологической ответственности, и формируя культуру, которая мотивирует и воспитывает сотрудников ". Мы постоянно стремимся к цели создания всемирно известного бренда.
1996
Год основания компании
40+лет
Ориентация на технологические инновации, интеллектуальное производство, глобальный маркетинг, Lean Management
2400wsets
Годовой объем производства
180+
Страны и регионы, доступные с продуктами Triangle
/
4
/
4
Возникли вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните по номеру
г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 71/1, оф. 7/3