Главная
/
Новости
/
Новости о нас
/
Шины «ТРАЙАНГЛ» / TRIANGLE – экспериментальный автопробег на 12000 км

Шины «ТРАЙАНГЛ» / TRIANGLE – экспериментальный автопробег на 12000 км

Шины «ТРАЙАНГЛ» / TRIANGLE – экспериментальный автопробег на 12000 км
С 10 по 25 августа 2012г. шины «Трайангл»/Triangle (КНР) совершили экстремальное путешествие по России. Все машины, участвующие в автопробеге «Российская государственность. Наши люди. Наша Россия» (см. ММ № 10 за этот год), организованном Фондом Научных Исследований «XXI век»,  были «обуты» в шины Трайангл /«Triangle».

Основные цели данного проекта - возобновление интереса общества к талантливым российским изобретателям, а также проведение опытных испытаний износостойкости автошин и их «поведения» в разнообразных погодных условиях на российских дорогах. Автомобили проехали 12000 км, из Владивостока в Санкт-Петербург по следующему маршруту: Владивосток — Бикин – Хабаровск — Чита – Улан-Удэ — Иркутск — Новосибирск — Магнитогорск — Казань — Владимир — Санкт-Петербург. Шины «Трайангл» прошли серьезное испытание своего качества на необъятных российских просторах, на наших специфических дорогах и в сложном климате.

В результате они выдержали испытание - не было ни одного «прокола». Участники автопробега подтвердили, что шинам «Трайангл» можно доверять, потому что в пути они доказали, что подходят для любых дорог и расстояний.
Немного о нас
ЗАО «Трайангл шина» преобразована в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность  производства составляет 30 миллионов покрышек и больше 5000 типоразмеров. Торговая сеть существует в более чем 180 странах и регионах мира, открыты филиалы и представительства в России, Северной Америке, Европе, Индии и других странах.

Основная продукция Компании: шины коммерческие , пассажирские  и крупногабаритные. Также развиваются направления авиашин......
Читать подробнее
Наши преимущества
ЗАО «Трайангл шина»  живет в соответствии со своими основными ценностями «Честность, инновации, трудолюбие и забота» и придерживается миссии развития «Обеспечение потребителей наиболее ценными продуктами и услугами, одновременно способствуя устойчивой экономической, социальной и экологической ответственности, и формируя культуру, которая мотивирует и воспитывает сотрудников ". Мы постоянно стремимся к цели создания всемирно известного бренда.
1996
Год основания компании
40+лет
Ориентация на технологические инновации, интеллектуальное производство, глобальный маркетинг, Lean Management
2400wsets
Годовой объем производства
180+
Страны и регионы, доступные с продуктами Triangle
/
4
/
4
Возникли вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните по номеру
г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 71/1, оф. 7/3